Борис Данилов

Біографія

Борис Данилов - директор з маркетингу та продажу СДМА Україна з 2008 року. Випускник МВА kmbs [2007 рік]. В системі продажів шлях від інженера групи продажів [Укртелеком] у 1998 році до директора з маркетингу та продажів [Фарлеп] у 2004-2006р.Управління продуктами та CRM [МТС-Україна] в період 2006-2008р.

Публікації

  • Блог

    Как быстро поднять продажи?

    Я столько раз сушил голову над этим вопросом, изучал чужие кейсы, слушал советы и экспериментировал, что не грех поделиться находками. Не могу сказать, что проверил всё, и не могу не напомнить, что продажи зависят не только от усилий M&S, поэтому на панацею не рассчитывайте.

    Блог
  • Блог

    Суворовський маркетинг

    Мы все привыкли, что теория менеджмента есть преррогатива Западной научной мысли, и нет пророков в своем Отечестве. Однако, если покопаться в памяти, отечественным методам управления не впервой одерживать верх над западными. В этом посте я бы хотел поговорить о...

    Блог
  • Блог

    Танок із бубном як виховання лояльності

    Здорово понимать сотрудников и начальников без слов, еще лучше - не бояться при необходимости отклониться от процедуры, зная наверняка, что это принесет пользу компании и будет оценено. Совсем хорошо, когда коллектив работает и вовсе без процедур, на одном дыхании.

    Блог

Коментарі

  • Блог
    Цей непередбачуваний

    3 липня 2010 року

    На продажи вообще - действительно влияет невероятно много факторов, но в посте речь идет о явлении, которое имеет место без каких либо изменений со стороны рынка или компании (включая и работу продавцов, конечно). Это явление - "контрольная группа". С одной стороны она делает продажи без затрат на привлечение клиентов, с другой - только при сравнении с ней становится понятно, какой именно эффект был от Ваших акций, треннингов, мотиваций и т.п. Данная статья не призывает обходится без рекламы, просто она показывает, что реклама - к определенной доле продаж не имеет отношения. Я знаю компании, у которых эта доля доходит до 90%...

  • Блог
    Вимираюча професія... керівник

    30 червня 2010 року

    Влад, Вы не находите, что новое понимание "профессии" руководителя по Ицхаку Адизесу на самом деле означает ее смерть и появление новой роли, для которой и названия то еще не придумали? 

    Валерия, конечно же "руководитель" - не профессия. Однако, здесь обыграно словосочетание "профессиональный менеджер/руководитель". Оно означает, что по мимо знания специальности, личность должна быть вооружена знаниями и умениями управлять. Собственно необходимость "управлять" и ставится под сомнение. А вот отвечать за деятельность компании, по моему убеждению (но не по кодексу, конечно), должны все ее сотрудники. Работая в ней они разделяют ее ценности...